Заказать звонок
Заказать звонок

Системы управления бизнес-процессами

Ваши бизнес-процессы автоматизированы, контролируемы в любое время на любом этапе. Удобство для клиентов и лояльность к Вашей компании.
Оставить заявку
12
Огромный опыт в веб-разработке
15
ERP-систем разработано
19
CRM-систем внедрено
Система управления - автоматизированная система, которая разработана под Ваши требования исходя из бизнес-процессов компании. Что вы получаете? Сотрудники: убраны рутинные задачи - сотрудник занят выполнением своих основных обязанностей. Руководитель: простой контроль над всеми процессами в любой момент времени. Клиенты: удобный сервис и повышение доверия к компании.
По сути такие системы являются интернет-магазином, который рассчитан на работу в b2b секторе. Плюсы такой системы - автоматизация процесса от момента заказа товара до момента выдачи на складе или доставки до клиента. В автоматическом режиме происходит выписка документов, получение платежей, формирование отгрузок, уведомление клиента и тд. При разработке систем такого класса происходит интеграция с системами учета товаров в компании, с банками и прочими необходимыми клиенту элементами бизнес-процессов. Особенно актуальны такие системы при работе с клиентами из дальних регионов, где большая разница во времени: им не приходится ждать вашего "дня", что существенно ускоряет взаимодействие.
Заказать услугу
Система нацелена в основном на отделы продаж. Такие системы позволяют вовремя "обработать" Вашего клиента, получить отчет о работе сотрудников компании, посмотреть и проанализировать динамику. Хотя на рынке существуют готовые решения, преимущество системы разработанной по заказчика сложно переоценить: система не универсальная "для всех", а заточена именно под процессы вашей компании, никакого ненужного и мешающего функционала, отсутствует зависимость от разарботчика - вам не навязываю обновления, после которых нужно снова переучиваться работать в системе.
Заказать услугу
Удобный инструмент для отслеживания ваших доставок клиентам на любом этапе. Клиент имеет возможность не только видеть, где его товар, но и в любой момент получить в системе необходимые документы. Системы такого типа хоть и направлены на клиентов которые работают с b2b сектором, однако не искючат и работу в b2c.
Заказать услугу
Простота и удобство взаимодействия с клиентами - вот конек таких систем. Клиент может оставить заявку на Ваши услуги, указать необходимые данные, отслеживать состояние своей заявки. Для Вас - удобное оповещение сотрудников, ответственных за исполнение работ, приеми работ от руководителями подразделений, автоматическое информирование руководства, если заявка не сипонена в срок. Все это позволяет компании выполнять свои обязательства перед клиентами максимально быстро и с отличным уровнем сервиса.
Заказать услугу
Как мы работаем
1
Знакомство
Проводится интервью с заказчиком, формируется понимание о целях и задачах, которые будет решать система
2
Подготовка
Изучаются процессы, которые будет решать система. Прорабатываются алгоритмы работы. Составляется и согласовывается техническое задание, согласовываются сроки и этапы работ.
3
Разработка
Разработка дизайна и функциональной части системы. Как правило разбивается на несколько этапов, которые согласовыватся и сдаются последовательно. Заказчик в курсе, что происходит с проектом и на каком этапе работы.
4
Запуск
Развертывание системы, обучение сотрудников работе с системой. Клиент не останется один на один с новым и неосовенным им инструментом.
5
Сопровождение
Гарантийное (в течение трех месяцев) и послегарантийное сопровождение системы. В гарантийный период исправим бесплатно, если что-то не соответствует техническому заданию. А дальше - у клиента всегда есть новые задумки, которые мы легко воплотим.
Нам доверяют